Блог lenalenathe

Регистрация

<< Ноябрь 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Теги

new year  анорексия  вид  видео  гладиолус  еда  жизнь  зима  йоуу  каникулы  лето  лол  мнимость  музыка  ноябрь  окно  осень  парни  пафос  плёнка  скука  снегопад  учёба  фотография 


11.

     вот уже ноябрь. как же быстро время летит, кошмар просто. а еще завтра последний день блядошколы. потом же, наступят долгожданные каникулы. привалила радость школоте ахаха.

      четверть я закончила отвратительно. боюсь, всю святую неделю я буду готовиться к ГИА. 

отвраат. быстрее бы закончить учебу. 

       ну ничего, на пенсии отдохнем :)

Теги: ноябрь|учёба|каникулы|осень

лол

я просто мастер объяснений. 

Теги: гладиолус|парни|лол

красота

ну просто фаптайм какой — то ахахах

Теги: йоуу|парни

.

не писала в блог с прошлого года. все так изменилось. жизнь просто перевернулась. читала старые посты, и поняла, каким беззаботным ребенком я была год назад. выговориться некому просто. буду сливать все сюда. на то и блог ;)

Теги: жизнь

ура

На этот сайт я не заходила около 7-ми месяцев. И случайно заглянув сюда, у меня опять проснулось желание писать посты. Да, думаю я опять начну свою блоггерскую деятельность :)
Кстати, Уже завтра Новый Год. Даже не вериться как-то…В моей жизни произошло очень много событий, о которых я хотела бы Вам рассказать. Хахаха конечно за семь-то месяцев!
А теперь вопросы. Вы готовы отмечать НГ? И как вы будете его отмечать: в кругу семьи, с друзьями или же одни?

правда

       мнимость. море пафоса — в луже дерьма.

Теги: мнимость|пафос|видео

сукаа

а еще меня бесит, когда учишь параграф по какой-нибудь там истории всю ночь напролет, соберешься ответить, и тут какая-то пизда ушастая с первой парты вылезет и с довольным сука видом отвечать пойдет

Теги: учёба|жизнь

хочуууууууу!!

скорее бы лето! надоел весь этот холод.
а теперь… наслаждайтесь, и ждите

Теги: лето

вид из окна)

       на прошлых выходных сфоткала свой вид из окна! :) но не просто так, а на плёночный фотоаппарат, и объективом " рыбий глаз " (да да… и такой у  меня есть) он захватывает очень много пространаства, очень нужная вещь!
       так вот, сегодня мне с плёнки отсканировали фотонрафии, и скинули на флешку, смотрите как клёво получилось!)

      эх… зима…
кстати, всех девушек с наступающим праздником! будьте любимыми :**

Теги: вид|окно|плёнка|зима|фотография

день добрый :))

   привет блоогу :))
       ухх… вот и заканчиваеться чёрная полоса хахах)) с переездом родственников я смирилась, парень на которого я надеялась обращает на меня всё больше внимания…) и + отличные оценки по предметам… наконец моя успеваемость начинает повышаться. кстати всё благодаря виртуальным урокам) наконец то всё понятно…
     тольо жалко что я села на диету эх.. и не отпразнуешь хаха…:(
       а как вы провели этот день?)

Теги: учёба|еда

вот это снегопад!

на улице круто) но ходить невозможно. снег всю  ночь валил. красиво, но ходить невозможно хахах еще бесит спец. раствор, который растворяет снег. обувь сильно портиииться :((а собака потом с больными лапами ходит (это смесь им кожу на подушечках разъедает)

Теги: снегопад|зима

самый обычный день :(

     как же надоедает это однообразие :((каждый день всё одно и тоже…  уже и не знаю чем себя занять… странно. когда я забросила барабаны, мне стало наоборот легче. а сейчас эх… СКУКОТА. лаадно вот фоточка…)с сегодняшнего дня :DD (заняться было просто нечем :()


Теги: скука

Rihanna — What's My Name?

ееее) мне понравилась :DD

Теги: музыка

рецензия на фильм «обещать не значит жениться»

       как и обещала, оставлю вам отзыв)
       фильм не сильно впечатлил. простой сюжет… но всё таки весь фильм — правда жизни. и актёры подобраны просто идеально *-* вобщем, всем советую. фильм действительно не плох) приятно посидеть, поесть вкусненького и посмотреть такую картину. сразу предупреждаю что он не для семейного просмотра хахах :)) а теперь немного о героях)
       Слоган «Ты исключение или правило?» — Тонкий подкол в сторону многих людей. Неоднократно можно прочитать в глазах людей надежду на то, что они, возможно, то самое исключение. Этот страх разочароваться и увидеть, что стена стереотипов и предубеждений, построенная нами, не крепкая и каменная, а прозрачная и хрупкая, и она рухнула с треском после первого испытания.

Джи Джи — Девушка-стереотип. Преисполнена неким инфантилизмом и излишней «девочковостью». Нормальному времяпрепровождению предпочтет тихо посидеть у телефона, вслушиваясь, когда же позвонит тот парень, с которым она обедала 3 недели назад, ведь он же обещал!

Жанин — некогда похоронившая отца, умершего от рака легких, Жанин боится наступить на те же грабли, поэтому отчаянно умоляет мужа Бена не делать этого, что вскоре будет больше похоже на тиранию, чем на простую просьбу. Жанин честная и лжи не переносит. Она свято верит в свой брак и старается беречь его всеми силами.

Бэт — Уже последняя, младшая сестра Бэт выходит замуж, а Бэт все еще находится в гражданских отношениях со своим парнем Нилом, который даже и не собирается на ней жениться. Но не этот факт огорчает ее больше всего. Обидней всего ей за то, что все окружающие твердо уверены, что отношения Бэт и Нил никогда не закончатся браком. Поэтому Бэт ставит под сомнения чувства Нила и собирается закончить эти свободные отношения…

Мэри — Мэри-жертва социальных сетей. Все ее кавалеры прописаны в Фэйсбук или Май Спэйс, но в жизни из всех мужчин внимание на нее обращают только ее друзья… геи.

Анна — Преподаватель йоги и начинающая певица Анна запросто может похвастаться свободолюбием и независимостью. Ничто не может ее стеснять: ни «ничем не обязывающие» поцелуи с другом Конором, ни роман с женатым мужчиной. Но «На чужом несчастье счастья не построишь».

Конор — С виду, успешный в работе парень, Конор имеет успех и среди женского пола, но он зациклен только на Анне, надеясь, что это перерастет во что-то серьезное.

Алекс — Друг Конора, Алекс — специалист в отношениях между мужчинами и женщинами. Свободный, веселый, беззаботный, но все работяга, Он с легкой подачи доказывает все свои правила отношений и помогает людям, встретившимся ему, разобраться в себе.

Бен — Бен думает, что живет счастливо со своей женой Жанин, порой его образ жизни просто напросто напоминает эмоциональный паразитизм. Бен просто напросто пассивен. Ему все равно, есть запрет или нет, он готов исполнять желания Жанин, чтобы просто не менять привычное положение. Но на каждое бревно придется свое течение.

Нил — Нилу брак не нужен. Он и так счастлив со своей женщиной. Или просто-напросто боится связать себя узами серьезных отношений. Это противоречие ставит под вопрос весь смысл их прежних отношений. Либо кто-то из них уступит, либо все годы потрачены впустую.
 

       как то так вобщем фильм на четвёрку с плюсом) советую посмотреть)



заболела :(

     ну вот и копец :((а как же школа? мне 2-е двойки по алгебре исправлять надо!! ненавижу болеть :(((целый день час с лимном и постельный режим :((кто нибудь еще болеет?


  

Это ужасно…

       Праздник праздником… это да, но в мире происходят такие ужасные вещи…
Решила посмотреть программу по яндексу. (ахахах жду новогодних муультиков :DD) как всегда заглянула в новости. И пипец.
Оказываеться умерла известная французкая модель Isabelle Caro.  И как вы думаете от чего? От анорексии!
      Возможно, вы слышали историю или видели по телевизору шокирующие
снимки анорексичного тела Изабель Каро. Французская модель участвовала
в рекламной кампании «Нет анорексии!» во время Недели Моды в 2007 году.
Семья модели решила не извещать прессу о смерти девушки, которая наступила
17 ноября этого года. (вот снимок этой социальной рекламы)


   Господи.. Как же её жалко :((

       Каро появлялась в рекламной кампании итальянского фотографа Oliviero Toscani
в 2007 для дома моды. Во время съёмки девушка весила не более 30 — ти килограмм.

Она признавалась в интервью, что страдала анорексией с 13 лет. Девушка мечтала о нормальной жизни, и даже о ребёнке. (Если конечно вылечиться.)

Каро умерла ночью 17 ноября 2010, вернувшись после работы в Токио (Япония)
в результате различных осложнений, связанных с анорексией.



Ну почему? Месяца буквально три назад я смотрела Программу " Красивый мир Джессики Симпсон " . Джессика нашла её там и решила поговорить, и спросить что случилось. Под конец встречи по щекам слёзы и у неё и у меня.   
      Буду надеяться что этот недуг больше не будет уносить жизни молодых и красивых моделей, и вообще девушек.



      

Теги: анорексия

Новый 2011 год.

      Ура! Всех с наступающим! Желаю всего, да побольше. Исполнения всех мечт, желаний… А самое главное, желаю любви и крепкого здоровья :))

       Эх… Жду не дождусь новогодних подарков :) Надеюсь у всех это будет нечто сказочное, или просто то что вы давно хотели.
      Кстати 2011 — год кролика.




                                                    

Теги: new year

Может вести блог на другом языке?

       на верное так будет на много интерестнее… Тем более я не горю желанием жить в Росии.
И я никогда не была патриоткой.

Мило ^^

       Хочу такие вещички))
Отлично будут сочетатся с леггинсами.
 

RSS - подписка